1. В первую очередь нужно определиться с колонками. я взял вот такие:  2. Покупаем необходимые материалы для сборки полки: 1. Лист фанеры 12 - 16 мм. (1,5*1 м.) 2. Пена монтажная - 2 баллона 3. Очиститель пены - 1шт. (или любой другой растворитель) 4. Карпет - 1,5*1 м. 5. Клей "ТИТАН" - 0,5 л. 6. Подвесы металлические - 10 шт. (или любые другие металлические пластинки) 7. Шпатлевка автомобильная с отвердителем - 1 кг. 8. Саморезы 9. Пленка 10. Наждачная бумага "120" 3. Нам понадобится инструмент: 1. Лобзик (пилка с мелкими зубами) 2. Шуроповерт 3. Строительный сцеплер 4. Болгарка (или ножовка по металлу и напильник) 5. Ножницы по металлу 6. Сверла 7. Кисточка для клея 40-50 мм. 8. Канцелярские ножницы или ножик 9. Линейка, рулетка, уровень 1,5 м. , треугольник 10. Шпатель 4. Освобождаем полку от старых колонок, откручиваем и извлекаем из машины (совет: лучше сразу отвернуть боковые блоки через которые проходит ремень, так как они в дальнейшем будут мешать). 5. Прикладываем старую полку к фанере (у меня вместо фанеры ламинированное ДСП, так как фанеры не оказалось под рукой) и начинаем обводить по контуру. Так как полка не ровная, то прижимаем ее сначала одной стороной и обводим, затем не смещая, аккуратно пережимаем полку к фанере другим краем. 6. Обрезаем по контуру 7. Далее разрезаем ее на три составляющих. Соединяем подвесами (Совет: под саморезы лучше подготавливать отверстия мелким сверлом и выбирать потай под шляпки сверлом большего диаметра). Шкурим острые края. Примеряем в авто. Лишние подрезаем. (Совет: при примерке будьте осторожны, не поцарапаете пластик на боковинах и тонировку на заднем стекле). 
 8. Затем из оставшихся кусков фанеры вырезаем держатели под колонки. Стойками можно отрегулировать высоту и угол наклона колонок.  9. Далее зачищаем все острые углы и обрезаем все вылезшие саморезы. 10. Обтягиваем полку пленкой (или любой тканью) и пристреливаемым её сцеплером.  11. Запениваем свободное пространство в полке (Совет: лучше это делать в теплом помещении, иначе пена не будет расширятся).  12. После того как пена застынет (около 4 часов) необходимо обрезать лишние, предавая необходимую форму.  Важно после каждого этапа примерять полку в авто. 13. Вставляем полку в авто и отмечаем место отверстий под болты крепления. Затем вставляем болты в эти отверстия (Совет: шляпка болтов должна утапливаться в потай) 14. Теперь начинаем шпатлевать. заделываем все пустоты и выравниваем все стыки.  15. После полного затвердения шпатлевки (сутки), начинаем наждачкой убирать все неровности и переходы ( не нужно доводить до идеально гладкой поверхности, так как под карпетом этого все равно не будет видно). 16. Примеряем карпет. 17. Пристреливаем карпет к той стороне полки от корой начнем тянуть карпет (мне кажется, оптимальный вариант - это задняя верхняя плоскость)  18. Наносим клей кисточкой и начинаем равномерно тянуть и разглаживать карпет (Совет: не нужной сразу всю полку намазывать клеем, делайте все последовательно). 19. Клей (ТИТАН) будет сохнуть около 30 - 40 минут, после этого можно прорезать места под колонки (обрезки карпета не выкидывайте, ими оклеивается внутренняя часть полки, желательно оклеить полку с обоих сторон)  20.Готовую полку устанавливаем в машину (не перепутайте полярность!) 21. Ставим на место блоки ремней. Всё! наша полка готова!
|