Среда
01.05.2024
06:49

Приветствую Вас Гость
RSS
Каталог статей ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Облако Тегов
Категории раздела
Fiat Albea [3]
Интересное [7]
Сделано своими руками [4]
Друзья сайта
  • Саров.Новая История
  • Официальный сайт Fiat
  • Афиша г.Саров
  • Досуг г.Саров
  • Всё радио тут
  • Музыка по жанрам
  • Погода в Сарове
    GISMETEO: Погода по г.Саров
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Статьи » Интересное

    Диагностика неисправностей
       Все посторонние звуки как правило говорят о неисправности двигателя, трансмиссии, рулевого управления или ходовой части автомобиля.
       Обычно причиной возникновения "стуков" является увеличение тех. зазоров в сопряженных деталях. Такие "стуки" обычно становятся более интенсивными при увеличении оборотов двигателя.
       Если стук в течении эксплуатации авто мало меняется - скорее всего это связанно с износом деталей из твердых металлов, например механизм ГРМ.
       Если же стук прогрессирует - то это износ деталей "пары из мягкого и твердого металлов", например кривошипно-шатунный механизм.
    1. Равномерный стук с частотой коленчатого вала обычно возникает именно в результате увеличения технических зазоров в сопряжениях деталей: поршней, распределительного вала, коленчатого вала, блока цилиндров. Если такой стук под нагрузкой усиливается и его интенсивность прогрессирует во время движения, велика вероятность, что повреждены подшипники коленчатого вала, кривошипно-шатунный механизм.

    2. Стук с частотой меньшей чем у коленчатого вала, обычно говорит о проблемах с распределительным механизмом.

    3. Стук с частотой большей чем у коленчатого валаявляется следствием попадания посторонних предметов в масляный поддон или выпускной тракт.
    4. Громкие глухие удары - неисправность кривошипно-шатунного механизма (износ шатунного вкладыша или коренного подшипника). Такой звук может быть и результатом трещины на приводном диске в автоматической КПП.
    5. Ритмичные постукивания возрастающие с увеличением оборотов - нарушена регулировка клапанного механизма или слишком низкий уровень масла в двигателе.
    6. Неравномерные стуки возникают при износе упорных подшипников валов, ослаблении посадки или дефектов в шкивах и маховиках.
    7. Цокающие звуки - признак износа ремня газораспределительного механизма либо ремней привода агрегатов.
    8. Свист под капотом - следствие ослабления натяжения или проскальзывания ремня генератора или привода помпы.
    9. Лязг металла раздающийся из нижней части блока цилиндров - неполадки поршня. Громкий лязгающий звук из верхней части - признак износа кулачков распредвала.
    10. Гулкий звук перерастающий в гудение - признак неисправности генератора.
    11. Шипение - признак разгерметизации какой-либо системы вследствие ослабления хомутов или прорыва одного из шлангов.
    12. "Троит" - такой неровный звук мотора означает, что один из цилиндров не работает, как правило это говорит о том, что свеча не зажигает смесь или об отсутствии самой смеси в цилиндре.
    Заключение:
       Равномерный стук с частотой коленчатого вала (тем более - нарастающий) - в большинстве случаев признак поломки,  дальнейшее движение с которой приведет к необходимости капитального ремонта двигателя или его замены. Т.е. при появлении звуков такого рода - следует сразу остановиться и добираться до гаража или сервиса уже на эвакуаторе.
        При затухающих или неравномерных стуках в большинстве случаев есть возможность добраться до гаража или сервиса своим ходом.
       В любом случае - при возникновении посторонних звуков и вибраций, необходимо как можно быстрее устранить причины их возникновения.
    Категория: Интересное | Добавил: KUZMITCH (03.04.2012)
    Просмотров: 1931 | Теги: стук, Шум, диагностика | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    kuzmitch © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz